Узбекистан 16 мая 2016 2016 Власти города Нью-Йорка представили официальный туристический бренд Знаменитые герои комиксов – черепашки-ниндзя стали официальным туристическим лицом города Нью-Йорк. Сделать черепашек-мутантов официальными представителями Нью-Йорка в туристической сфере решили в администрации города. Теперь образ знаменитой «четверки» черепашек-ниндзя будет красоваться во всех рекламных компаниях фирмы NYC&Company, которая отвечает за развитие туризма в одном из самых крупных мегаполисов мира – Нью-Йорке. Черепашки-ниндзя были выбраны нью-йоркскими властями неспроста, ведь они являются «коренными» жителями «Большого яблока». Согласно сюжету комиксов, четыре черепашки под влиянием какого-то химического вещества превращаются в мутантов, достигнув человеческих размеров. Они начинают изучать боевые искусства, защищая жителей Нью-Йорка от преступников. У черепашек-ниндзя есть слабость – они очень любят пиццу «как истинные ньюйоркцы». Рекламные компании, в которых будет задействован официальный туристический бренд Нью-Йорка – черепашки-ниндзя, будут проходить во всех крупных городах США и за рубежом, что по словам властей города должно привлечь в Нью-Йорк поток туристов. tass.ru Поделиться: