Узбекистан 08 ноября 2016 2038 Новый порядок обслуживания авиапассажиров с питомцами В порядок обслуживания авиапассажиров Национальной Авиакомпании Узбекистана «Узбекистан Хаво Йуллари», путешествующих со своими питомцами, внесены изменения. Согласно новым правилам, пассажиры, прилетающие в города Узбекистана (Ташкент, Бухара, Навои, Самарканд, Ургенч, Фергана, Андижан, Термез, Наманган, Карши, Нукус) будут получать контейнеры со своими животными отдельно от багажа прямо в руки от сотрудников аэропортов, да еще и под расписку. Несоблюдение новых правил порядка обслуживания пассажиров с питомцами повлечет за собой штрафные санкции! Новые правила обслуживания авиапассажиров Узбекистана, путешествующих с питомцами, были введены по инициативе Общества защиты животных «Mehr va oqibat» после того, как в общество стали поступать заявления о получении травм животными, выезжающими вместе с багажом пассажиров по багажной ленте в аэропортах Узбекистана. В некоторых ситуациях, полученные травмы в случае падения контейнеров с животными с багажной ленты, приводили к весьма печальным последствиям. Обращение Общества защиты животных к Национальной авиакомпании Узбекистана не осталось без внимания, в результате чего и были внесены изменения. Поделиться: