Условия и правила бронирования гостиниц

Условия Бронирование отелей

Бронирование отелей основано через официальный запрос туристического агенства MINZIFATRAVEL. Заполненные формы бронирования требуются для подтверждения брони. Информация о каждом клиенте должна быть предоставлена в течение 72 часов до начала процесса. MINZIFATRAVEL не несет ответственность за возможные неудобства в результате несвоевременной подачи информации.
 
20% от стоимости забронированного номера должны быть оплачены в момент подтверждения брони.
Баланс стоимости гостиничного номера требуется оплатить по крайней мере за 3 дня до заезда, если Вы забронировали в течение 3 дней до заезда требуется полная оплата.
Пожалуйста, обратите внимание, что MINZIFATRAVEL оставляет за собой право в одностороннем порядке отклонить заявку без объяснения причин и вернуть депозит.
 
Большинство отелей:
Время заезда с 14.00 вечера MINZIFATRAVEL не может гарантировать, что номера будут доступны до этого времени. В случае раннего заезда требуется предварительное бронирование. В случае не получения информации о предварительном бронировании, MINZIFATRAVEL не может гарантировать готовность номеров.
 
В случае раннего прибытия, с 07:00 утра-14:00 вечера, 50% от суточной стоимости номера взимается дополнительно.
Регистрация заезда до 7:00 утра - 100% от суточной стоимости номера взимается дополнительно.
 
Время выезда до 12:00 полудня. В случае позднего выезда до 18:00, 50% суточной стоимости номера взимается дополнительно. Выезд после 18:00 100% от суточной стоимости номера взимается дополнительно.

Отель Отмена Политики.

В случае отказа Заказчика от заказанных услуг в срок менее 3 дней перед заездом в отель, Заказчик выплачивает MINZIFATRAVEL 50% стоимости от забронированного им гостиничного номера.
 
Для групп: Общее колличество номеров могут быть отменены без штрафных санкций за 21 день до даты заезда. От 21 дня до 4 дней до прибытия 10% номеров могут быть отменены без штрафных санкций.
 
За отмену или неявку клиент платит 100% стоимости забронированного номера, указанного в контракте временных рамок. Если гость прибывает позже в рамках программы он оплачивает за ту ночь, которую пропустил.

Обязательства

Заказчик в случае обнаружения недостатков в предоставлении услуг, чем описано в предложении отеля, имеет право требовать их устранения бесплатно.
 
Клиент должен соблюдать все правила внутри гостиницы. В случае повреждения имущества отеля Заказчиком, или приглашения посторонних гостей в отель, сотрудники отеля, гости, проживающие в этом отеле берут на себя ответственность в соответствии с законодательством в прибывающей стране.
 
MinzifaTravel имеет контракты с отелями, чтобы помочь в размещении и бронированию в отелях Узбекистана, и действует в качестве агента для третьих сторон. MINZIFATRAVEL не несет ответственности за действия и бездействие этих третьих сторон.